То же самое в терминах поиска. (Как поиск на компьютере)

        Знание можно излагать метафорически, слова для этого нужно абстрагизировать, употребляя их особым способом. Паразита и его рабов это злит.

        Речь идет о коррекции языка, существует трансцендентный язык, так же, как трансцендентная музыка, движения, числа, законы и т.д. Это необходимо для взаимопонимания, которое подобно зип или рар программе – чем хуже программа, тем она слабей пакует информацию, тем меньше влазит на флоппи-дискетку ума.

        Конкретизировать значит знать что-то наверняка. Абстрагизировать значит задавать параметры поиска. Искусство абстрактного выражения невыразимого заключается в точном задании параметров диапазона поиска, например, посредством ситуаций, метафор, афоризмов. Именно диапазона, хотя бы потому, что конкретное указание никогда не будет воспринято адекватно. ДХ по этому поводу сказал КК примерно так: ты нашел свое место сам, теперь ты знаешь наверняка, но если б я сообщил бы тебе это место, ты бы сомневался и это аннулировало бы эффект твоего места. Ни одна конкретная (точечная) техника при передаче не работает так, как должна была по замыслу. Таков, к счастью, закон Бытия.

        Итак, мы видим, что нужно задавать не точку назначения, а диапазон точек, по которым индивид может экстраполировать весь диапазон и уловить направление своего движения.

        Неточно заданные параметры поиска могут привести к отсутствию результатов вообще или слишком большому числу конкретных значений, числу, обессмысливающему суть поиска и приводящему к повторному поиску (что, впрочем, часто используется в многоступенчатом приближении к цели) в обоих случаях это означает, что заданные параметры неистинны.

        Так вот, тот, кто имеет, что сообщить, задает параметры поиска (направление и степень необходимого напряжения) и нажимает ввод. Ищущий, Ведомый, (как хотите) со своей стороны, должен безупречно сканировать поляну возможностей. При условии творческого, а значит, наиболее тщательного сканирования, Воин получает результат в виде нескольких вариантов конкретных действий, которые разворачиваются  в т.ч. и в методы и в техники.

        Воин, просканировав тысячи полян, замечает, что и сам может задавать параметры поиска и себе и другим, особенно с учетом предыдущих ошибок. Он начинает этим заниматься и тоже много ошибается, но потом золотая середина (правильная самооценка), которой он обучился, роя почву поляны, позволяет ему безошибочно отделять зерна от плевел. Его слова становятся истиной, а дела – творчеством.